Руководство по пользованию личным кабинетом Клиента
Поэтапная инструкция по настройке личного кабинета на Тильде. Рекомендую в первое ознакомление соблюдать очередность разделов.

По необходимости выбирайте только нужный вам раздел в меню. Если информации оказалось недостаточно — свяжитесь со мной в Битриксе.
Какие данные нужны для создания кабинета Клиента:
1. ФИО и e-mail Клиента (на почту придет пароль для входа в личный кабинет)

2. Папка с изображениями для редактирования блока «Этапы» — ссылка на папку https://drive.google.com/drive/folders/14HjSOjF3pg…

3. Данные о текущем статусе процедуры для Клиента, предполагаемые даты следующих этапов
О Тильде
Каждая страница состоит из блоков - их границы выделяются пунктиром при наведении. Менять информацию мы будем по блокам, у каждого из них индивидуальное меню настроек.
Вы можете заходить и вносить изменения строго в рамках папки страниц "Личный кабинет Клиента".

Любое изменение в других папках может сломать весь сайт. Исправлять ошибки сложно, поэтому настоятельно прошу придерживаться указанной папки.
Правки в ЛК 01 (ноябрь 2023)
Меняем информацию на всех существующих страницах

1
Блок "График платежей"
  1. Находим блок с графиком платежей, выбираем вкладку «Контент»
  2. В поле «Шапка таблицы» вводим название новой колонки (статус). В поле «Содержимое таблицы» в каждой строке добавляем значение для нового столбца (оплачено / не оплачено). В поле «Ширина колонок» меняем два последних значения, чтобы колонки отображались корректно (30%;20%). Нажимаем «Сохранить и закрыть»
  3. Проверяем, чтобы в блоке отобразились изменения

2
Ссылки на соцсети
  1. Находим блок меню с разрешением от 980, нажимаем на вкладку «Контент»
  2. Выбираем «Ссылки на мессенджеры и сервисы». Нажимаем кнопку «Добавить пункт»
  3. Выбираем сервисы, которые нам нужно добавить, в поля вводим информацию как на изображении (ссылки на соцсети: WhatsApp 79 044 764 966, Telegram @SovetZashitaRus, Instagram https://www.instagram.com/sovet.i.zashita/). Нажимаем «Сохранить и закрыть"
  4. Проверяем отображение изменений
  5. Находим блок меню с разрешением от 0 до 640, нажимаем на вкладку «Контент». Повторяем пункты 2 — 3
После внесения изменений обязательно публикуем страницу!
Песочница
Как попасть на страницу с пробным личным кабинетом — на ней можно вносить изменения.
Создание новой страницы
Создание новой страницы
1. Мои сайты → «Совет и Защита»

2. Папка «Личный кабинет Клиента»

3. Любая готовая страница → НастройкиДействияДублировать страницуПерейти к новой странице

4.Копия создана, вы перешли к редактированию новой страницы
Настройка новой страницы
После создания страницы-дубликата необходимо настроить ее корректное отображение (название и адрес)
1. В меню переходим в «Настройки»

2. На вкладке «Главное» меняем данные:
— В поле заголовка вводим имя Клиента (например Иванов И.И.)
— В поле адреса страницы латиницей пишем фамилию Клиента (например ivanov)
Обязательно нажимаем «сохранить изменения»

3. Вас вернет к редактированию страницы. В меню нажимаем «Опубликовать» → В появившемся окне проверяем правильность ссылки

Теперь страница будет отображаться в любом из меню с новым именем (например Иванов И. И. — личный кабинет Клиента) и открываться по новой ссылке (например https://sovet-zashita.ru/ivanov)
Настройка меню
Задаем корректные ссылки, чтобы все работало как надо
При создании страницы ссылки в меню остаются старыми — то есть не будут работать. Смену ссылок необходимо проводить каждый раз после настройки новой страницы.

1
Десктопная версия
(от 980px до ∞)
1. На странице выбираем блок десктопного меню (обозначается желтой табличкой со значением «от 980px до ∞»). Переходим в раздел «Контент»

2. Выбираем «Список пунктов меню». Важно не менять ничего в остальных настройках.

3. Выбираем пункт меню (в примере выбран «Этапы»), нажимаем «выбрать блок». Нам откроется текущая страница в режиме выбора блока. Нажимаем на нужный блок. Теперь ссылка в пункте меню будет правильной.

Повторяем шаг 3 со всеми остальными пунктами меню, выбирая блоки с соответствующим названием.

4. Обязательно нажимаем «сохранить изменения«

5. Проверяем работу ссылок в меню: при нажатии вы должны переходить на соответствующий блок. Если этого не происходит, нужно повторить шаги 1 — 4, затем снова проверить корректность настроек.

2
Мобильная версия
(от 980px до ∞)
1. На странице выбираем блок десктопного меню (обозначается желтой табличкой со значением «от 980px до ∞»). Переходим в раздел «Контент»

2. Выбираем «Список пунктов меню». Важно не менять ничего в остальных настройках.

3. Выбираем пункт меню (в примере выбран «Этапы»), нажимаем «выбрать блок». Нам откроется текущая страница в режиме выбора блока. Нажимаем на нужный блок. Теперь ссылка в пункте меню будет правильной.

Повторяем шаг 3 со всеми остальными пунктами меню, выбирая блоки с соответствующим названием.

4. Обязательно нажимаем «сохранить изменения«

5. Проверка мобильной версии меню возможна только после публикации страницы (перейти к разделу «проверка страницы»)
Редактируем инфо на странице
На странице необходимо актуализировать информацию в блоках

1
Блок с таймером
  1. Находим блок с таймером, нажимаем на вкладку «Контент»
  2. В поле «Подзаголовок» заменяем имя Клиента на правильное. В поле «Дата окончания таймера» вводим предполагаемую дату окончания процедуры Клиента. Нажимаем «Сохранить и закрыть»
  3. Проверяем, чтобы в блоке отобразились изменения

2
Смена этапов

Ссылка на папку с изображениями:
https://drive.google.com/drive/folders/14HjSOjF3pgdhfyQc6xg6lXkKe7gBj8JS?usp=sharing

  1. Находим блок «Этапы процедуры». Нам нужно заменить изображения на двух этапах: 1 — этап, который уже завершен, и 2 — этап, который сейчас в процессе
  2. Нажимаем на изображение этапа 1 (уже завершенного), открывается окно загрузки файла. Выбираем из папки изображение для завершенного этапа (в примере: Дело принято в работу (завершено)
  3. Нажимаем на изображение этапа 2 (который сейчас в процессе), открывается окно загрузки. Выбираем из папки изображение для этапа в процессе (в примере: Назначен юрист (в процессе)
  4. Проверяем, чтобы все было сделано верно: этап, который сейчас в процессе, должен быть зеленым, а завершенный этап серым с галочкой

3
Смена дат
  1. Находим блок «Этапы процедуры»
  2. Выбираем этап, в котором нужно сменить дату. Дважды кликаем по дате, вписываем корректную дату
  3. Повторяем пункт 2 со всеми некорректными датами

4
Блок "График платежей"
  1. Находим блок «График платежей»
  2. Выбираем некорректную информацию (в примере дата), дважды кликаем по ней и вводим правильные данные. Так можно менять любую информацию в таблице
  3. Если нужно добавить или убрать строку, переходим на вкладку «Контент». В поле «Содержимое таблицы» указаны все данные в строках и столбцах. Редактируем необходимое, нажимаем «Сохранить и закрыть«
  4. Проверяем, чтобы в блоке отобразились изменения

5
Публикация изменений

! Важно: после публикации Клиент в личном кабинете будет видеть все внесенные изменения. Обязательно проверяйте страницу сразу после публикации.

  1. В меню сверху выбираем пункт "Опубликовать"
  2. Открываем страницу, нажав на ссылку. Проверяем все внесенные изменения
Добавляем нового пользователя
Нажмите на изображение, чтобы увеличить галерею
  1. Заходим на проект "Совет и Защита"
  2. В панели меню сверху выбираем "ЛК"
  3. Наводим мышку на "Группы", нажимаем на значок плюса "Создать группу"
  4. Вводим фамилию/имя Клиента в строке "Название группы". Нажимаем "Создать группу". Проверяем, чтобы слева в списке групп отобразилась новая группа
  5. Переходим в раздел "Все пользователи". Нажимаем "Добавить пользователя"
  6. Заполняем строки "Имя", "Email", выбираем ранее созданную группу с именем Клиента в списке "Выберите группу". Нажимаем "Сохранить"
  7. Слева в списке групп находим группу с именем Клиента, нажимаем на нее. Выбираем вкладку "Страницы"
  8. В списке страниц находим страницу с именем Клиента, справа переключаем бегунок. Проверяем, чтобы во второй колонке "Доступна для групп" была указана только группа с именем Клиента
  9. На вкладке "Страницы" всегда отображается актуальная ссылка на вход. Копируем ее и отправляем Клиенту - он сможет входить в свой личный кабинет по e-mail и паролю (пароль высылается ему на почту автоматически, когда мы создаем нового пользователя)
Ссылка на вход для Клиента
Где найти ссылку для Клиента, как узнать пароль для входа
  1. Заходим на проект "Совет и Защита"
  2. В панели меню сверху выбираем "ЛК"
  3. Наводим мышку на раздел "Группы", в списке выбираем группу с именем Клиента
  4. Видим ссылку на вход, ее в любой момент можно скопировать и отправить Клиенту. Пароль для первого входа в личный кабинет высылается Клиенту на почту автоматически